Re: [inet-admins] Used 7500

hi,

1. Ни о каком full view можно даже и не мечтать на vip2-40 (64 mb max)
2. если не включать dcef RSP4 c 256 конечно потянет full view
3. в данной железяке бывает только один RSP соответственно все redundancy побоку
4. сколько потянет RSP4 мне не ясно, но думаю один FE не вытянет.
5. в связи с отсутствием dcef о qos etc можно забыть....
6. про блоки питания ничего сказать не могу, такого шасси у меня нет, только
7576, 7513, 7507.

10mbit можно прокачать IMHO на этой железке, но тратить на нее 6k это
выкидывание денег
это жесточайше нерекомендованное к покупке железо, его апгрейд это замена VIP'а
новый VIP $15k

Эта железка на самом деле продается по цене БУ RSP4 + PA-FE
Остальное в этом наборе не стоит ничего.