     АРХИВ :: Inet-Admins

Re: [inet-admins] Used 7500

On Fri, Feb 20, 2004 at 05:15:54PM +0300, Alex Bakhtin wrote:

>         Чудно вас читать, честное слово. Все нижесказанное - мое IMHO и
> вполне может не совпадать с официальной позицией циски или АМТ;)

 Привет. У меня с вашего позволения несколько дополнений.

> [...]
>  >>
>  >> Далее. Зачем использовать GEIP? Не проще ставить PA-GE? Стоит он вовсе не
>  >> как самолет...
>
>         Сэр теоретик? Как PA-GE *не* работает в 7500 - я видел, а вот
> обратных вариантов я что-то не припомню;) Btw, наверное, самым правильным с
> точки зрения гигабита вариантом для 7500 будет VIP6-80 в который воткнут
> выдранный из GEIP портадаптер. Unsupported, разумеется, зато, по крайней
> мере, работает вроде. А в VIP2-50 совать гигабит - фикция совершеннейшая. В
> смысле - гордо тыкать пальцем "у меня гигабит!!!" можно, а толку от этого

  Работает порт адаптер из GEIP+ в VIP6-80 и еще как работает. 300Mbit/s
в каждую сторону тянет без особых проблем (CPU на VIP 60-70%), толку правда
действительно немного, но когда есть 7500 и очень хочется в ней гиг -
жить можно :) Да, разумеется такая нагрузка достигается при куче фич (типа
нетфлов, CAR, десяток subifов) словом вполне жизнеспособно.
  Саша прав, VIP2-50 с гигабитом работать не будет, даже FE+ATM уже с
большим трудом уживаются :(

> [...]
>  >>
>  >> Через год в нишу "до 10к" влетят RSP8 и VIP2-60 (80).
>
>         А, так я понимаю, гигабит предполагается ставить рядом с RSP4?
> Нафига козе баян? Нет, ну идею взять 7500, собрать на ней некоторое
> количество сериалов и отдать в мир парой относительно высокоскоростных
> интерфейсов - POS или FE на паре VIPов я понимаю. Исключительно с dCEFом,
> разумеется, без него эта конструкция никакого смысла не имеет. Но зачем
> туда при дохлых VIPах и дохлом процессоре пытаться совать гигабит - не
> понимаю:( С RSP16 и мощным VIPом от гигабита, может, и выйдет толк, а

 во-во. А с dCEFом кстати много глюков было, да и сейчас порой находим,
хотя я считаю, что софт для 7500 все-таки уже достаточно вылизали.

 Вообщем я думаю, что core на ней сейчас строить бессмысленно,
 а в качестве access еще потянет.

--
Alexander Ilin                         Russian Institute for
Phone:+7(095)192-9179                  Public Networks