Re: Re[2]: [inet-admins] =?KOI8-R?Q?=F0=D2=CF=C9=DA=D7=CF=C4=C9?==?KOI8-R?Q?=D4=C5=CC=D8=CE=CF=D3=D4=D8?= 7206

>значение

> Ага, services PIC. Кажется, про него разговор не вели.

Я это понимаю, но говорить, что у Juniper'a встроеный лимит, IMHO
не совсем верно, ибо все же есть вариант конфигурации железки
(пусть и за счет доп. модулей) на которую данный лимит не распортаняется

> [...]
>

>http://www.juniper.net/techpubs/software/junos/junos57/feature-guide-57/html/fg-flow-monitoring37.html#1117837
>
> "Although the Monitoring Services PIC was designed initially for use as an
> offline passive flow monitoring tool, it can also be used in an active flow
> monitoring topology. To use the Monitoring Services PIC for active
> monitoring purposes, you must install the PIC in an M5, M10, or M20 router.
> The router participates in both the monitoring application and in the normal
> routing functionality of the network."

> Что в выше процитированном классифицируется как "намёк"?

Незнаю как в текущий момент, но месяца 3 назад, это было единственное
упонинание о Active Mode. И даже о том, что вкладывается в термин
"Active Monitoring" приходилось "додумывать", вместо того чтобы
прочитать четкое описание данного режима или хотябы строку, что
в "Active Mode" карточка ведет себя точно также как и в "Passive Mode".

> С кем вы разговаривали в Juniper? У меня создаётся впечатление, что не с
> тем, с кем надо. :) Если с тем, и ответа не дали, то надо добраться до
> правильных людей и вставить вашим неответчикам ананас. Насчёт поплара ничего
> не скажу - не общался.
>
> По своему опыту скажу, что из Жунипера нам удалось выжать *всю* интересующую
> нас информацию, вплоть до такого уровня, который нам был нужен для нашего
> проекта. Отсюда я делаю вывод, что при желании и необходимости информацию
> получить можно.

В том то и дело, что информацию приходится "выжимать".

--
WBR,   Alexey G Misurenko ( MAG-RIPE | MMAGG-RIPN )
CTO of Caravan ISP            Phone: +7 095 3632252