Re: Re[2]: [inet-admins] =?KOI8-R?Q?=F0=D2=CF=C9=DA=D7=CF=C4=C9?==?KOI8-R?Q?=D4=C5=CC=D8=CE=CF=D3=D4=D8?= 7206

On Fri, 23 May 2003 08:44:29 +1000
Dmitri Kalintsev <dek@hades.uz> wrote:

> Yo dudes,
>
> Netflow сосёт. Поверь мне, как человеку два года проработавшему на фирму,

Здесь я Вам верю.

> But after all - it's your life. ;)
>
> P.S. JFYI: у жунипера встроенный лимит в 7000 pps на интерфейсе fxp1 (это
> между RE и forwarding plane), и этот лимит и определяет магическое значение
> 7000 pps для нетфлова, которое он может переварить. (Да, иссесно этот fxp1
> поделён на queues (4 шт) и одним нетфловом перебить например кипэлайвы
> перебить не выйдет).

А вот здесь, нет. Ибо у Juniper'a нетфлоу может пораждаться
не только в недрах RE, но и специальным модулем, который является таким же
PIC, что и модуль ATM или FE. Другое дело, что
  а) данным модуль, в текущий момент, не работает с FE
  б) не понятно может ли модуль работать в Active Mode.
     В доках об этом проскальзыают намеки, но четко сказать
     может или нет никто не может, ни сам Juniper ни Poplar.

--
WBR,   Alexey G Misurenko ( MAG-RIPE | MMAGG-RIPN )
CTO of Caravan ISP            Phone: +7 095 3632252