Re: [inet-admins] ETRN

----- Original Message -----
From: "Boris Tyshkiewitch" <bvt@zenon.net>
To: <inet-admins@info.east.ru>
Sent: Monday, June 19, 2000 11:30 AM
Subject: Re: [inet-admins] ETRN

>   Хреновая прибамбасина. Можно использовать только в corporate среде, где
> юзеров мало, а аттачи большие. В CGPшной рассылке один страдалец писал, как
> от большой любви к maildir (там оно тоже есть), так изнасиловал свой линукс
> (много файлов на FS), то тот встал раком.

С дуру можно и ... сломать. А сколько у него было пользователей, то есть сколько
почтовых ящиков (Maildir'ов)? Заодно поясните пожалуйста, чем же это она хреновая?
За три года эксплуатации ничего такого не заметил. Может дело в том, что не надо
валить homedir'ы, spool, queue и т.п. в одну файловую систему?

:-))) Если линукс встает раком от того, что на файловой системе "много файлов",
то именно в этой позе его и надо юзать. А не почту рассылать.

>   Извращение просто картинное. В рамочку и на стенку - как делать не надо.

Ну я сам этого не делал. Просто так можно сделать. Опять же поясните, чем плохо?

Андрей Масалов.