Re: [inet-admins] ETRN

On Fri, Jun 16, 2000 at 09:34:36PM +0700 Vladimir Vorobyev wrote:

> Вот когда Бутенко его сделает FREE, вот тогда мы на него посмотрим и

  Сходи. Скачай. Установи. Запусти. Оно будет работать. На одном сервере.
Со всеми запрошенными тут и незапрошенными фичами. Будет стоять под
огромной загрузкой и поедать совсем мало ресурсов.

  Можешь даже не платить, если фраза "transfered via CommuniGatePro" тебя
не беспокоит. Можешь заплатить $1k за 1000 эккаунтов. Для небольшого ISP
это вполне достаточно. Эти деньги (равные стоимости железа на котором оно
работает) вполне оправданы. Вместо гиммора с несколькими тачками ты
получаешь один нормальный сервер, который все делает. Ты наконец видишь
как выглядят нормальные программы (не freeware и не MS).

  Поверь, мы прошли путь с sendmail/qpopper до конца. Там было все - и ETRN,
и авторизация via POP3, и централизированное управление толпой релеев, и
всякие лимиты и много чего еще. Мы не стали экспериментировать со
exim/qmail, справедливо предположив что эта та-же жопа только в профиль.

  Полтора года назад мы поставили CGP и постепенно снесли почти все
свое навороченное хозяйство. Снесли бы и совсем все, да завязок с другими
системами накопилось слишком много.

> оценим. А до тех пор он будет нужен только леньтяям с лишними бабками.
> Когда будет - свистните пожалуйста.

  Лентяи - это те, кто занимается херней и тратит дорогостоящие ресурсы
админов на изобретение велосипеда в сильно ухудшенном виде. Замечу, что
это лентяи в руководстве фирмы.

  Дешевле купить хороший софт, нежли тратить время на сборку худшего
аналога. Плохо только что тот самый хороший софт очень редко встречается.
Но если он таки существует, то отказываться от него - маразм.

  Что касается темы дискуссии, то ETRN там просто есть. И список хостов,
очередь на которые нужно заморозить тоже есть. Но можно и не замораживать
- ему пофиг, ты просто не заметишь что это создает нагрузку.

  В последних бетах появился ATRN. Кто слышал?

3.3b7 12-Jun-00

* SMTP: RFC2645 (ATRN) is implemented in both server and client modes to
  support mail delivery to hosts with dynamic IP addresses.

  Сейчас начнете прикручивать еще одну внешнюю програмку?

  Хреновая прибамбасина. Можно использовать только в corporate среде, где
юзеров мало, а аттачи большие. В CGPшной рассылке один страдалец писал, как
от большой любви к maildir (там оно тоже есть), так изнасиловал свой линукс
(много файлов на FS), то тот встал раком.

  Извращение просто картинное. В рамочку и на стенку - как делать не надо.

Boris.