Re: [inet-admins] Modems for Cisco 3640

Добрый день!

Andrey Zimin wrote:

> Маршрутизация в телефонии глубоко статична. Случаи когда характеристика линии кардинально меняется
> от звонка к звонку, идущих друг за другом весьма редки (меняются только пары в одном и том-же кабеле).

Маршрутизация- да, а импульсные помехи и провалы сигнала- нет (это дает эмулировать эквивалент канала).

> Ну да ладно - не хотите, не надо...

> Ну это вам виднее...
> Кошка вот проглотила лучший кусок телебита и через год родила вполне приличную железку. Никто это со страхом
> не вспоминает... Ж;-))

Да я про другое говорил, там с поставками были большие проблемы, т.е. даже не проблемы, а полный МРАК...
А TC как делали одни люди, так и делают.

> Я просто акуратно слежу за тем что пофиксили и что осталось висеть...
> А разговор изначально был беспредметен. Моя вина - я как раз был очень зол на этот ХайПер - пришлось его в
> авральном порядке заменять кошаками, потому как он окончательно спятил и такаю лабуду на ААА сервер понес...
>
> Вообщем, надо признаться - моя просьба к Вам о тестировании была с подвохом.
> Прошу прощения.
>  На 56-м пуле сейчас реально кошаки стоят, а ХайПер ждет в уголке пока я за него возьмусь...
> Ж;-))

Да, ничего, просто у меня деньги на счете достаточно давно закончились, я ехать проплатить заново все времени нет. Так что, я вас тоже
слегка подколол Ж;-)).

> Циферки:
> На ХайПере макс. кол-во юзеров было около 360
> После замены на кошаки - 412

> Нет уж, лучше вы к нам... (С)
> Я лучше почитаю как другие эксперименты ставят - сердце оно не железное...

> Можно и посмотреть, но где-нибудь во вне, и под пивко...

> Так эдгесервер это все-таки несколько другая железка чем АРК...
> ПиСюк все-таки и роутер - несколько разная архитектура...

Я говорю про NIC, он один и тот же, определение 10/100 half/full duplex делались софтом карты.

> =8-0
> Нет слов...

Этому есть конкретное объяснение, на семинаре специалист Chipcom (за основу 3Сom Corebuilder легли их разработки) демонстрировал
презенташку. Как мне объяснили суть в том, что в дуплексном режиме файл пересылается полностью и подтверждение приходит в конце-> один
пакет потерян или порчен, делай все заново.

> Кстати, а эти результаты как-нибудь поиметь можно? Было-бы очень интересно...
> Ко мне тут начала просачиваться некая инфа о тестировании ЮСР и кошко-насов на мериканском континенте.

> Реальный юзеровский трафик это очень быстро показывает. Статистически...

> Уууу, а зачем? Так и с ума сойти можно... Особенно если этих юзеров десятки тысячь...

На сколько я помню absolute делает параллельную текстовыю копию отчета - detail (так мне во всяком случае  сказали на выставке) и
загонять данные в базу не обязательно, а для  анализа это очень удобно.
После закачки в базу, не обязательно в ту, в которой хранятся  аккаунты пользователей, простейшим SQL запросами можно увидеть полную
картину, как для пользователя, так и для интерфейса, если иметь номер звонящего, то и для АТС.

> Реально в кошко-насах нового поколения есть груда способов посмотреть характеристики соединения и без VSA.
> И более детально чем VSA, и в динамике по любой сесии, и статистически, и полный модемный лог сесии с временными метками и эвентами
> супервизора (это только легальными и хорошо задокументированными командами),
> для особо извращенных можно вообще спуститься на уровень ДСП.

> Ж;-)) Заезжайте - покажу...
> Или нет, мне кажеться никого не напряжет аттач с логом на 15К?

Тоже самое можно посмотреть и на TC, без проблем, причем на скольки хотите модемах одновременно ;-).
Да, но я говорил о другом- о системном сборе данных о работе пользователей на линии, когда есть такая отчетность, то можно увидеть
точно картину в целом.
Хотя ... если вас устраивает отчетность от Cisco, то это здорово, всегда приятно разговаривать с человеком, довольным купленным
оборудованием :-).

> Good luck !
> ======================
>  Andrey Zimin | AVZ7-RIPE
>            MTU-Intel ISP
>         Moscow, Russia

>                    Name: MICA-log.txt
>    MICA-log.txt    Type: Plain Text (text/plain)
>                Encoding: 7bit

С уважением,
Вадим Тулинов.
тел.: (7 095) 956-1717 доб.130