Re: [inet-admins] Modems for Cisco 3640

Andrey Zimin wrote:

> Это потому, что нормального NAS не пробовали...

Пробовал, и 3640 у нас есть и 5300. все есть.

> Можете вот прямо сейчас сделать замеры по ЦПС и сказать насколько лучше?
> (под гостем с локального сайта)

Ну сейчас я на работе, а если интересно, то могу.
Важна не скорость, которую модем показывает при соединении, а скорость, которую получаешь при перекачке
достаточно большого файла. Вообще нормальные тестовые результаты можно получить только на эквиваленте канала
или из очень большой выборки.

> Хммм, я смотрю с позиций администратора этого металолома.
> Если кого-то устраивает 420 роутов в РИП2, необходимость после каждой конфигурационной команды
> проверять - а исполнилась-ли?, ежедневные падения етц, то велком...

Есть OSPF, нормально работающий. Вообще, похоже, что мы говорим как о разных устройствах.

> Модемное качество от ЮСР (хотя и оно вызывает у меня некоторые сомнения) можно получить и более
> другим способом...

Каким например?
Я брал у "Аналитика" эквивалент канала и мы гоняли различные модемы на сервера доступа (Cisco, 3Com)- лучший
результат у US

> Угу и с переодичностью раз в месяц сообщения типа:
> "е-мое, братишки и на что я такое влетел?"
> "как мне от него избавиться?"
> "купил кошку - счастью нет предела"
>
> Правда надо отдать должное - последние 3 месяца все реже...
>
> Я не говорю, что кошка идеал (сам вместо анекдотс.ру читаю кавеатсы), но хоть в любой момент времени есть
> куда деться...
>
> Good luck !

С уважением,
Вадим Тулинов.