Re: [inet-admins] Как оценить экономические показатели ISP?

Привет.

>      Ну, лично я предпочитаю не решать в общем виде аналитические
>      системы, а строить модели. Заниматься этим доводится уже года
>      примерно три, так что определенный успешный опыт есть.

В принципе верно все-все, что приносит желаемый результат.
А про аналитику - просто хочется иметь достаточно "универсальный"
аппарат анализа. Сложновато конечно - но если получится
то всеобъемлюще. :-)

>      По уму, такая модель должна включать в себя достоверный прогноз
>      прироста числа клиентов, изменения тарифов, амортизацию и много
>      чего еще, - фактически, на ней должна основываться расчетная
>      часть бизнес-плана. Последующая ее привязка к бухгалтерии -
>      отдельная песня, т.к. огромная куча всяческих всячин при этом в
>      рамки бухгалтерии не попадает и попасть не может (попробуй-ка,
>      скажем, втиснуть туда сезонные колебания рынка, зависимость
>      притока клиентов от зарплаты персонала и т.п. вещи).

Собственно говоря о чем и разговор. А если принять во внимание что у
провайдеров как правило структура затрат и структура доходов не
совпадают тождественно - то получаем что экономические механизмы
начинают нас лечить (их еще не отменил никто ;-). И слава богу
если убытки по одний статье перекроются доходом по другой.
Самое печальное что много людей вообще не понимают как они работают.
Сходится дебет с кредитом и слава богу.

Ну да. Если говорить о моделях...

Valeri Parchine
mailto:valeri@sarnode.net