[inet-admins] =?koi8-r?B?UmU6IFN1YmplY3Q6IFJlOiBbaW5ldC1hZG1pbnNdIFJlOiBbaW5ldC1hZG1p?= =?koi8-r?B?bnNdIOvByyDPw8XOydTYINzLz87PzcnexdPLycUg0M/LwdrB1MXMySBJU1A/?=

Hello Valeri,

Tuesday, October 19, 1999, 12:05:06 PM, you wrote:

VVP> Все. Прошу прощения у уважаемого собрания - что-то
VVP> писучесть напала. Прсто на больной мозоль наступили.
VVP> Я с этой проблемой уже с год обнимаюсь.
VVP> Пока общей системы уравнений как-бы нет, но в
VVP> частностях...

     Ну, лично я предпочитаю не решать в общем виде аналитические
     системы, а строить модели. Заниматься этим доводится уже года
     примерно три, так что определенный успешный опыт есть.

     По уму, такая модель должна включать в себя достоверный прогноз
     прироста числа клиентов, изменения тарифов, амортизацию и много
     чего еще, - фактически, на ней должна основываться расчетная
     часть бизнес-плана. Последующая ее привязка к бухгалтерии -
     отдельная песня, т.к. огромная куча всяческих всячин при этом в
     рамки бухгалтерии не попадает и попасть не может (попробуй-ка,
     скажем, втиснуть туда сезонные колебания рынка, зависимость
     притока клиентов от зарплаты персонала и т.п. вещи).

     В общем, - песня. Нечто подобное я в свое время считал для
     Телеграфа, сейчас использовал для ТИ - подтверждаемость
     результатов по контрольным точкам довольно хорошая; такие
     показатели как, скажем, срок выхода на операционную прибыль
     совпадают с прогнозами с точностью порядка двух недель, что на
     проекте масштабов предприятия очень даже ничего. Но в готовом
     виде такое отдавать, во-первых, просто жалко (фактически,
     коммерческий продукт), а во-вторых, - не имеет особого смысла,
     т.к. для двух разных ISP одинаковых моделей не бывает в
     принципе...

VVP> Вообщем только один вывод достоверен
VVP> - для ISP (притом наших, с зарубежными еще более по
VVP> другому) необходима своя система, отличная от
VVP> систем применямых при анализе промышленных предприятий,
VVP> торговых организаций и систем обслуживания.
VVP> И это серьезно.

     Угу.
     Меня удивило (и позабавило) другое - как они проект запустили, не
     просчитав всего этого _до_, а не после? ;-) И что они, когда
     подведут черту, в результате потом получат? "Тушите свет,
     сливайте воду"?

     Надо подумать - может, предложить им свои услуги? ;-)

Best regards,
 Alexander                            mailto:sanches@ti.ru
[ AYM1-RIPE ]
Business Development Director