Re: [inet-admins] =?KOI8-R?Q?=D3=C5=D2=D4=C9=C6=C9=CB=C1=C3=C9=D1?= =?KOI8-R?Q?_=C2=C9=CC=CC=C9=CE=C7=CF=D7=CF=CA?= =?KOI8-R?Q?_=D3=C9=D3=D4=C5=CD=D9?=

> Хммм.... VoIP как раз накладывает такие требования.

  Да, мы в курсе.

> Да и ДиалАпу, как выяснилось это то-же весьма потребно....

  Безусловно.

> По поводу-же опускания БД - ничего криминального при этом не происходит,
> за исключением необходимости в дальнейшем всосать акаунтинг из детаил и
> неприятностей пользователей, которые видели некоректный баланс между поднятием
> сервера БД и всасыванием непринятого акаунтинга.

  Т.е. у тебя получаются два разных механизма вкачивания записей? А
как ты собрался определять точку лога с которой нужно перевкачать?
Точное время упадания засекаешь? Плюс/минус 10 записей? Как там насчет
понятия транзакция?

> Ну теперь я точно знаю почему нам ваша система не подходит... Ж;-))
>
> Абсолют задумывался и реализовывался изначально как реал-тайм - из этого растет часть его бед,
> из этого-же и масса полезностей. Но вобщем - мне нравиться.... Ж;-))

  Ну-ну. Сама система биллинга - реалтайм. Статистику собирают агенты.
Модульность однако....

  Все что агенты приносят в биллинг, обрабатывается сразу. При этом
пересчитываются остатки, генеряться события на стоп эккаунта итд/итп.
А вот сами агенты/брокеры могут быть разными.

  Если кто-то из них хочет сдаваться раз в сутки - пусть сдается раз в
сутки, если другой хочет непрерывности - он может и так. Если база
остановлена, то _не_нужно_ что-то перевкачивать с непонятного момента
времени, нужно просто ее поднять и агент радостно сделает свое дело.

Boris.