Re: [inet-admins] сертификация биллинговой системы

>   Во первых не грепаем, а дочитываем. И как бы ничего плохого в этом
> не вижу.
>   Ну это спорный вопрос. Прямая запись в базу требует безумно
> дорогого решения с супер-резервированным серверами баз данных.
>   Т.е. сервер с базой не может ни на секунду быть опущен. Ни по
> аварии, ни на обслуживание. Это бывает, но очень дорого и трудно
> в обслуживании.  Если у Вас нет обязательного требования к
> абсолютной синхронности, то скорее всего это не нужно.
Хммм.... VoIP как раз накладывает такие требования.
Да и ДиалАпу, как выяснилось это то-же весьма потребно....
По поводу-же опускания БД - ничего криминального при этом не происходит,
за исключением необходимости в дальнейшем всосать акаунтинг из детаил и
неприятностей пользователей, которые видели некоректный баланс между поднятием
сервера БД и всасыванием непринятого акаунтинга.

>   Напротив дочитывание логов позволяет приостановить процесс
> без потери эккаунтинговых записей. Плюс позволяет делать
> простые и удаленные сервера AAA. Что ценно в распределенной
> системе.
Ну теперь я точно знаю почему нам ваша система не подходит... Ж;-))

Абсолют задумывался и реализовывался изначально как реал-тайм - из этого растет часть его бед,
из этого-же и масса полезностей. Но вобщем - мне нравиться.... Ж;-))

===
Good luck!
     Andrey Zimin
AVZ7-RIPE