Re: [inet-admins] Ascend MAX 4000

Fri, Jun 04, 1999 at 11:40:45AM +0400, Ruslan Tchinyakov wrote:
> 	Я в свое время очень плотно пообщался с
> Ascend и Livingston, работая в "Кватрте-Сетях",
> являвшейся дистрибутором обеих компаний. Говорю без рекламы-
В свое время я очень плотно пообщался с Ascend, работая в "Комстар".
Являясь конечнам пользователем почтенной компании :)

> 1) Про МАХ4000- забудьте, что был такой

и слава богу. сущий кошмар.  хотя надо признать что когда оно
бралось по первому разу, в этой весовой категории железок такого класса небыло.
> Смотреть следует только на М6000-
> у него и CPU мощнее (например, OSPF Tree пересчитать), и Flash и RAM
> наращиваются,

Долго они конечно думали , но позитив налицо.

> иначе где вы будете маршруты хранить.
> реализация ISDN-сигнализаций -у Ascend- всегда была лучшей в классе
> Хорошо сделана R2.
> (Cisco рядом не лежала, при всем уважении к ее остальным
> неподражаемым возможностям).

Ну да. Общеизвесно что там где у пользователя начинаются trunks, у cisco начинаются problems.

> [...]
> такое :))
> Авторизация, компрессия и т.п.- достаточно хорошо.
> OSPF -работает нормально (и как ABR и ASBR - проверялось на серъезной сетке
> в окружении кисок)
> Производительность модемов и возможность их настройки- выше среднего.
> (в специальных релизах TAOS можно задирать Rx gain, причем сильно)
> Хорошо работает с FR, прилично ведет себя serial.
> Можно в рамках одной TAOS (имеется в виду файл прошивки) активизировать
> много полезных опций типа FireWall, либо в целях экономии ресурсов загрузить

замечу что  "firewall"  там:
1.  совсем никакой, даже уроддливые  cisco ACL  рядом не лежали.
2.  даже на 6k будут проблемы с cpu usage, ну умеют они  soft.

> прошивку без наворотов (типа X.25, IPX, AppleTalk).
> Сильная поддержка (для дистрибутора- достаточно оперативная).
> Я был у них в штаб-квартирах (в Аламеде и в Бостоне) -команда
> квалифицированная.
> Достаточно сказать, что один из отцов OSPF м-р John Moy работает у них :))

парадный генерал :)  после года его "работы"  в  ascend , ospf  не полегчало.

> Минусы- для Cisco thinking people- он, конечно, пляшет от философии
> телефонии,
> а не транспортной сети. Другая идеология настройки, навороты с мар
> поскольку ставил и то и другое в десятке мест минимум, могу резюмировать:
> Цена - дороже Livingston по-любому.
> Если нужны навороты с нестандартным пробросом UUCP, директ-сервисами
> СРАЗУ от одного клиента на несколько серверов, route-policy, BGP (ну не
> любит его
> Ascend, считая что на сервере доступа он принципиально на фиг не сдался)-
> тогда Вам нужна киска.

они еще много пр что думают "принципиально на фиг не сдался".

> Резюмируя-

1.  теплодизайн у ascenda всегда отсавлял желать лучшего.
	зато сандвичи разогревать можно, а не бегать этажом выше
	к микроволновке :)
2.  общая с cisco проблема, железка разрабатывается под T1 и прочие
	america specific.
3.  СЕРТИФИКАЦИЯ в отличие от  cisco  у них  AFAIK весьма проводится
	весьма регулярно и оперативно.

> Если Вы планируете продавать преимущественно ISDN-услуги, двигаться в
> сторону VoIP,
> не бояться "узких мест" в производительности и объеме памяти, Вам НЕ НУЖЕН
> BGP,
> и Вы готовы купить НЕ САМОЕ ДЕШЕВОЕ устройство- подумайте о М6000.

я поязвлю,на последок .  "не бояться "узких мест" в производительности" - это извините как ?  с этим разве живут ?:)
когда железо заявленное на  4 потока тянет только 3 ,  извините.спасибо.

--
Lex Lyamin