[inet-admins] =?KOI8-R?B?8tXLyQ==?= =?KOI8-R?B?INDSz97Y?= =?KOI8-R?B?IM/U?==?KOI8-R?B?IMLBzs7F0s/X?=

In article <1369.990309@avmgroup.ru> you wrote:

> Мы такой сервис предоставляем бесплатно :)

Ребята, вы не понимаете.

Если убить/дискредитировать баннеры/баннерные системы, которые
сейчас более или менее эффективны и рекламодателей удовлетворяют,
то деньги этих рекламодателей пойдут на разработку других, более
жизнестойких способов добраться до человека, способного потратить
$300/месяц на всякую херню :)

Ну будет просто больше спама или еще какой-нибудь напасти, которую
победить будет не так просто. Как известно, в борьбе двух фанатиков
первым погибает менее упертый :) Иначе скажу: есть ли у вас деньги
для борьбы со всей остальной цивилизацией, которая вообще построена
на товарообмене или, вернее, развитие которой зависит от базового
желания всучить что-нибудь соседу? :)

А не пробовали рекламировать СВОЙ бизнес с помощью баннеров? Ведь
это ж какой таргетинг для провайдеров - почти 100% аудитории ваши
потенциальные клиенты :)

Или:

сколько по вашему стоит замена чужих баннеров не на nobanner.gif,
а на баннеры конкретного рекламодателя, принесшего для этого в ваш
офис даже некоторые ощутимые деньги? :)

Массовое распространение этой идеи вполне может дискредитировать
баннерные системы и деньги будут приносить сразу провайдерам. Как
быстро баннер станет мил сердцу... your mileage may vary :)

Или:

сколько, по-вашему, людей отказалось от использования режущего
баннеры кэша, если учесть, что по разным оценкам только 10-15%
пользователей относятся к баннерам отрицательно?

Сколько трафика прокачалось из-за этого зря? :)

Бороться с базовыми вещами глупо, бесполезно, и дорого.

Кстати, меня баннеры куда менее раздражают, чем спам, которого
я получаю на порядки меньше. Причем спам, как правило, бестолковый
и сливается в /dev/null, а вот баннеры очень часто бывают полезны.
Причем даже зарубежные. В баннеры на ISP News я вообще тыкаю через
один. Может быть все это из-за того, что они стоят денег.

Хорошее рекламное средство. И чего вам оно не нравится... :)

--
Игорь Винокуров
Российская Торговая Система