Re: [inet-admins] Routing protocol & default distance нифига не понимаю...

On Sat, 5 Dec 1998, Vladimir Vorobyev wrote:

> Непонял.
> Причем тут выключение синхронизации?
> И чем это оно так опасно?
> А то у нас везде выключено, но никакого криминала я не замечал. Впрочем у
> нас ibgp.
Действительно не понял... Ресь шла о ситуации _отсутствия_ iBGP.

> Ниче не понял.
> Зачем нужен igp для того чтобы вязать роутеры по ibgp то? А накой там
> где-то нужен loopback вообще загадка.
Ну, есть что разгадывать, значит.. :)

> Вы full mesh так делаете что-ли? Для этого route-reflectors лучше делать.
Это не связано ни с полнотой mesh, ни с наличием/отсутствием route-reflectors.
> А роуты клиентских igp редистрибутить в ibgp на ближайшем же рутере и
Как оно ходит по внутреннему бекбону - дело внутреннее. Речь шла о
переходе на eBGP, а вот туда редистрибутить что-то от IGP (все равно,
собственного или клиентского) я никому не советую. Равно как и не советую
принимать клиентские IGP-анонсы.
Но, упаси Боже, не настаиваю, каждый должен иметь право выбирать, от чего
ему помирать... :)

> закрыть нахрен всякий igp на внутреннем бекбоне, от греха.

> Видимо так :)

Нет, судя по тому, что вопросы из части терминологической перешли в область
"принципиальную", текст был понят, то есть я был внятен.