Re: [inet-admins] Taking telco's E1 -- Ascend or cisco AS5300?

> Приветствую,
>
> вкратце вопрос -- в subject.
>
> мои извинения если вопрос уже обсуждался здесь (еще не перекопал
> весь архив за период), посылания в направлении конкретных
> мест архива будут с признательностью приняты. :)
>
> Вопрос стоит за окончательным выбором оборудования access server.
> Альтернатив рассматривается ровно две:

вродебы  3 ?

> [...]
>
> Даже так вопрос я бы поставил: в каких местах у аскенда
> есть реальные преимущества перед 5300?
>
> Особенно интересуют аспекты качества модемной части (реализации
> V.34+ например), производительности (или наоборот тормознутости),
> устойчивости (в плане глюкавости бортового софта и склонности
> электроники начинки к выгоранию и отказам, ее ремонтопригодности
> etc.). Если об AS5300 отзывы конкретные и положительные, то об
> аскендах пока содержательной
> информации мало, хотя я знаю точно, что в России и их используют.
>
> Например, CityLine -- там же MAX TNT, как я слышал?  Какие

Да  ,  TNT  был в  citylin'e...   сейчас вот в КОМСТАРЕ..
не знаю как оно для  analog access , но под все остальное пока никак.
OSPF  как всегда глуууууукаффф, о  BGP и речи пока не идет...
об остальных радостях советую полистать подписку ascend-mailinglist.
 хотя как я слышал под разработку  firmware была припряжена часть BSDIной команды
глюкало это еще то. К примеру после любых изменений в  OSPFrouter  нужно перегружать
железку ( парадоксально но сам  Ascend утверждает что  это  highdensity access-server
 преднозначенный для  "долгих пробежек" и поэтому на backplane  switchик poweroff
отутствует. это приблизительный перевод из TNT-FAQ....   это конечно вершина инжинерного гения ,ш
  но вот с софтом прое* вышел....  minor bug...  или major feature???)
вообщем особых восторгов TNT  не вызвал.

сыроват пока.

Что же касается сравнения  MAX4000/AS5300  то вернее человека чем  Serge Trofimovsky/cityline
в России наверное не найти.
Трофф  ;)  Не поленись...   я думаю всем интересно будет тебя послушать.

> впечатления/отзывы/сравнения?  У кого-то Ascend 4000 в техпроцессе
> вроде есть.  Наверняка не у меня первого этот вопрос встал.

у нас есть  но под  digital access ,  тут своя специфика.
--
Alex Lyamin