Re: [inet-admins] Re: оборудование от Bay Networks, модемы, R2 ....

On Mon, 27 Oct 1997, Eugene Nesterenko wrote:

> [...]

А вот не надо - этот 5399 уже горелый туда просто привезли - для сведения
он перед cityline побывал еще у нас и прелесно работал, а до этого еще пол
европы объездил. Если Аскенд так повозить я думаю с ним тоже самое
будет... И почему то у Ком2Ком он стоит и работает? Я не буду поднимать
тему о руках тем паче что всем известен "высокий" профессионализм админов
ситилайна.

> Сейчас у них стоит стопка MAX4060 и каши не просит.
> По ценам c Ascend там даже Livingston не может тягаться, хотя мне PM3
> активно
> нравится и продается на всю катушку (у Livingston уже есть программа скидок
> для
> ISP на Россию).

Вот когда PM3 научиться наконец жить с Siemens'ом я наверно смогу его
попробовать - при ситуации когда его нужно каждые 30 минут выключать и
включать чтоб он ISDN PRI ствол увидел заново я его потестировать могу с
трудом =)

> [...]
> выгодны
> только при большом количестве портов (более 90-100). При 30-60 портах
> все-таки
> выгоднее ставить что-то типа PM3 или MAX4060, тем более что и тот и другой
> поддерживают работу в стеке. А потом обьединять их через какой-нибудь свитч
> (например 3000). И дешевле, и надежнее, тем более что NFAS у нас в России
> никто
> из связистов не делает (и поверьте, долго не будет делать).
> Тем более что поставить пачку PM3 заметно дешевле чем пару (или даже один)

Да, только в одно шасси 5000 влезет 600 линий на 5399, маршрутизатор и
switch 10/100 чтоб каждому 5399 проделать через backplane свою дырку 10М
до рутера. К тому же а кто мешает 8000 annex поставить? 2 юнита - 60 линий
и никаких отличий от 5399 кроме того что у него еще есть синхронный порт.

> [...]
> свое.
> Было бы интересно послушать как с этим у Bay. Пока единственный вариант
> без головной боли - у Ascend. У Cisco (как впрочем и все остальное) - бывают
> весьма нетривиальные проблемы при настройке (правда если победить - оно
> "умееть усё"
> или "почти усё") , у Livingston - работает далеко не со всеми свитчами
> (при попытке воткнуть в Alcatel мы поимели головную боль на всю катушку -
> в результате плюнули и поставили клиенту MAX4060 хотя по началу там народ

У 6300 была в свое время проблема. В 8000/5399 этого уже нет - там штук 15
разных R2 сигнализаций по странам и параметры по крайней мере почти подо
все можно подогнать. Сейчас вот идет тестирование с Алкателем. С сименсом
и at&t все вроде бы ок. С тем что стоит в MTU Inform (не знаю к сожалению
что) тоже работает.

> [...]
> оператора. Как правило, там никто ничего не понимает и говорят что у них
> "так положено", а между тем параметров у R2 (и их комбинаций) - до той самой
> матери :-)
>
> Кроме того, R2 в России не рекомендован к применению (читай запрещен),
> местная (российская) версия (известная как R1.5) не поддерживается никем
> из производителей оборудования и при подключении по R2 теоретически
> можно огрести проблемы с инспекцией по полной программе.
> Я  слышал о случае когда народ для этого брал потоки по R1.5 и ставил

Что это за сказка про запрещенный R2? А ты знаешь что ISDN PRI запрещен
на спутниковых каналах? И все линки по Росии у Телепорт-ТП сделаны на R2 ?
И пока по моему никаких проблем от этого не возникало. И 25 линков в 22
страны мира тоже по R2 идут. Siemens с 5ESS у нас тоже по R2 соединены.

> [...]
> поставляем
> в больших количествах). К счастью текущая реализация микрокода весьма
> стабильна и проблемы вроде-как закончились. Единственная проблема - прошивки
> у всех 56Kflex заточены под US а не под Европу и по умолчанию далеко не
> всегда
> нормально работает. Мы начали активно бодаться с производителями и вроде-как
> они грозятся  прислать новую версию под европу.
> А вот серьезная проблема на самом деле в том, что при паршивой линии у
> клиента
> ничего не сделаешь, а обьяснять замучаешься.

В Bay networks во всей серии access concentrator'ов поддерживается и X2 и
K56Flex.

> Кстати, у всех - у Ascend, Cisco, Livingston в тексте где они кудахчут про
> то как
> это классно (56К) имеется маааленькая ссылочка мелким текстом что мол-де
> линию надо хорошую иметь. У них это принципиально, а то по судам затаскают.
>
> А насчет того что лучше - Бог его знает, но модемов на Rockwell ~70% а вот
> USR/TI - это всего 15-20% мирового рынка. Тем более что сам USR в лице своей
> фирмы Practical Peripherals потихоньку штампует 56Kflex модемы.
>
> Так-то :-)

Вот только беда - в Москве customer'ы все время спрашивают про X2 - может
привычка у них - Rockwell не покупать? =)

> А если вспомнить что все в голос кричат что будут совместимы с ITU на
> следующий день
> бесплатно для пользователей.
>

> Regards,
>
>     Eugene