Re: [inet-admins] Свежий взгляд на проблему, однако.. :)

On Tue, 7 Oct 1997, Basil V. Dolmatov wrote:

Мои 2 копейки в этот базар-вокзал.
Я конечно, за "базар-вокзал" извиняюсь, но другого впечатления во
времена делать выводы не осталось :(

> ----- Forwarded message from Olga Shcherbakova -----
>
> Что касается всех этих писем в inet-admins, то не совсем понятно, ради чего
> вы ломаете копья. И вот почему.

ДА, про монстра картина впечатляет, :)
и IMHO, недалека от истины.

> Ростелекомом, хотим мы этого или нет, и случится это еще до конца года. А
> все эти АДЭ и RIPN, вокруг которых столько шуму, призваны лишь служить
> кружевной ширмочкой на отверстой пасти монстра. Так и какая вам разница,

Еще одно IMHO (можно сразу меня тухлыми помидорами ;) -
мне почему-то так кажется, что мелкий провайдер не нужен никому,
ни юзеру, ни соседу-провайдеру. Если невозможно сразу начать
с достаточно высокой планки, то может быть, вообще заняться чем-либо
другим, а? ;) Например, выплавкой чугуна в каждом отдельно взятом дворе -
надеюсь, понятно, что это про китайцев во времена культурной революции? :)

Если серъезно, то этому самому мелкому провайдеру, вероятно,
нужно называться дилером
(агентом, реселлером, поскольку провайдер все же подразумевает производство),
и хотя бы не портить товара. ;)

__НЕ__ IMHO:    Ну, скажите, что это, блин, за провайдер
такой, на 100 номеров модемный пул, смех и только. В результате
юзер мечется (как та самая по подъезду ;) от одного к другому, и у всех
видит одну
и ту же убогость.
Что, разве РТК эту мысль еще не стал толкать потенциальным юзерам?;)))

Если совсем серъезно, то ни у кого тут нет иллюзий в непреодолимой
совковости российских чиновников, как и вообще чиновников.
Так что агитировать их сделать что-либо - полная лабуда.
Это к списку рассылки на площадке чиновника ;)
Конкретно про RIPN - есть желающие идти к Алексею Павловичу,
и конкретно вести список рассылки, писать
автоматы-распределители-роботы, и т.п. ?
Он звал всегда, насколько я помню.

Увы, я лично так и не увидел в этом (надеюсь, иссякшем)
базар-вокзале ничего, кроме позы детей с горшками в руках, взоры которых
обращены вверх, а рты просят воспитательницу их не наказывать и
мультики не выключать. :))))

Удачи,

Sergey Vovk,	| http://www.macomnet.ru/~vsv/
sysadmin	| voice: +7(095)973-4002, 973-4003