Re: [inet-admins] You wanna RIR ? you'll get it soon

> Это понятие всегда относительно - придраться есть возможность всегда.
Не "придраться"... Просто для тебя и для меня понятие "открытость" имеет
разную область действия. На что и намекается... :) Именно на то, что понятие
это - относительное.

> И все таки обиды
Не-а-а.. Ты меня не видел еще обиженным... :) И не надо, а? :)

> Просто по деньгам
Капитал в деле? Это несколько не процент рынка... :) Для многослойного
рынка услуг... :)

> Что было бы неплохо - и считаю необходимым
Кто бы возражал? И ведь делается потихоньку... :)

> В этом-то и проблема - что статуса у всей нашей Интернет деятельности нет
А какой у нее может быть статус? Примеры можно?

Какой может быть статус у моих телефонных разговоров с другом?
А если мы соединили два компьютера? Ситуация принципиально ни в чем не
изменилась, мы так же платим за канал связи и используем его для своих дел.

Глобализируем ситуацию - получаем Интернет... :) Разросшуюся до мировых
масштабов университетскую сеть.. :)

Какой отдельный статус для нее нужен? Ей нужны внутренние процедуры для
решения своих внутренних вопросов. В отношении же государства статус может
быть только один - налогоплательщики и законопослушные граждане и организации,
 не совершаюшие уголовных и гражданских преступлений.
;)

> Не занимайся демагогией - я не говорю о том, что их не было, а
> то, что если бы мы им следовали, ....
А я на себе чувствовал что было в те времена, когда им следовали. Потому и
поговорку вспомнил... Свежайшее воспоминание: traffic-shape 64K Demos-Sprint.
Кто страдал несколько месяцев? Да пользователи и там и там... :(
А пиринговые "несоглашения" на M9-IX ? ;) (прямо по Ликоку :)))

Так что, я не демагогией занимаюсь, а факты привожу... Аллегорически иногда.. :)

> А как работает RIPE, IETF?
> Жизнь показывает, что количество активных членов всегда невелико.
> Нравится или не нравится, но такова суть сей демократической процедуры.
> По крайней мере, она сглаживает конфликты, позволяет принимать решения.
>
> В принципе, это один из вариантов схемы, положенной в основу UN.
> Она же служит часто компромиссной схемой между твердолобыми и яйцеголовыми.
Ну, действенность UN, как рабочего органа - это отдельная и очень забавная
тема... А вот как пример "силового" решения проблемы членства в СовБезе -
очень хороший пример... Там же схема членства построена на том, чтобы
государства-победители WWII всегда могли даже в одиночку удавить любую
не нравящуюся им инициативу... Кста, в АДЭ понятие "действительного члена с
правом решающего голоса" почти слизано с "постоянного члена Совета Безопасности
ООН" :))))

> Мне не нравятся все эти схемы управления, существующие в современной цивилизации,
> но приходится считаться, что они есть и работают.
> Просьба не продолжать дискуссию на тему демократии
>- это мы отдельно можем за кружкой пива  обсудить.
OK. Время и место - на твое усмотрение... :) И можно без обязательной
дискусси о демократии. :)

> Да нет ее - посмотри - ты закрывешь глаза на то, что некоторые весьма существенные функции
> потенциально не стабильны и зависят от конкретных людей.
> Опиши мне эту структуру
Вот как раз на это-то я глаза и не закрываю. Иначе бы и не беспокоился по всем
этим поводам.
И как раз то, что все "висит" на тонких ниточках (да простят мне те несколько
десятков человек, не больше, такое сравнение :) и заставляет беспокоиться на эту
тему.
А насчет "самоорганизующейся структуры" - то это как раз ISP, которые
образуют странную топологическую фигуру, со своими соглашениями друг с другом.
Ведь только те функции, которые растут от DNS-root-servers не могут самооргани-
зовываться, все остальное - подвижно.

> Не комитет - а по сути ассоциация
Пока это и по сути и форме - "клуб".
Когда это по сути и форме станет ассоциацией - тогда будет получше (I hope).
Именно потому, что удержание формы "клуба" фиксирует технологию на работе
отдельных людей.

> Потому что в реальном мире всегда существовали и будут существовать
> даже просто неприсоединившиеся, аутсайдеры, etc
> Границы интересов всегда размыты - круг заинтересованных всегда можно определить
> только с какой-то вероятностью.
Круг заинтересованных можно определить только одним способом - предоставить
им возможность отмаркировать свою заинтересованность и реализовать ее.

Должна быть _возможность_. А уж пользоваться ей или нет - это _право_.
Тогда и будут определяться неприсоединившиеся, аутсайдеры и т.п. :)

> ??? назови мне таких, кому легко
Те самые, на которых все сейчас держится. Их инициатива по организации такого
форума будет поддержана легче и быстрее, чем любая другая, именно за счет
уже заработанного public image.

> Не сходку надо сделать - а структуру, которая хотя бы 10 лет просуществовала бы.
РОСНИИРОС просуществовал пять лет.. :)
Все... С июля он, как _та_ структура закончился и родился новый РОСНИИРОС.
Сколько он просуществует? Сие нам неведомо. :)

> В жизни это иногда называется выборами
Гм... Не хитри... Никакая структура выборами не рождается... :)
Отсутствуют демократические процедуры для старта структур на пустом месте...
Выборы могут быть в ней предусмотрены, для поддержания ее жизнеспособности и
обновления.
Кстати, ни в одной из известных мне Российских околоИнтернетовских структур
выборы, как средство обновления ее состава ни в какой форме не предусмотрены
Кооптация - да, этого сколько угодно... :) Или я ошибаюсь? :)

> Ты потерял свои фразы - ты в них намекал на далекоидущие злонамеренные козни
А можно сразу и на будущее заложить default disclaimer, что паранойя у меня
распространяется только на netsork security и никаких козней никогда я не ищу.
:) Проше будет общаться. :)

> Short content description
> -------------------------
>          This  memorandum  is  intended  to  focus discussion
>          about  the  establishment  of  a  Regional  Internet
>          Registry  serving  the  CIS  and  surrounding areas.
>          Public comments are invited.  The  ultimate  aim  of
>          this process is to achieve rough consensus about the
>          issue  within  the  region  concerned.   This   memo
>          represents the views of the individual authors only.
>          It has not been endorsed by any organisation.
>

> Переводить?
Спасибо, не надо... ripe-167 у меня сейчас на столе лежит... :)

> Письмо Платонова я уже переслал - там ответ
Угу... Предложение Алексея мне больше нравится... :)