Re: [inet-admins] You wanna RIR ? you'll get it soon

-----Original Message-----
From: Dmitri Bourkov <dburk@comstar.ru>
To: inet-admins@east.ru <inet-admins@east.ru>
Date: 6 октября 1997 г. 13:16
Subject: Re: [inet-admins] You wanna RIR ? you'll get it soon

Документы

>by postman.ripe.net with SMTP; 2 Oct 1997 17:54:12 -0000
>To: "RIPE Discussion List" <ripe-list@ripe.net>
>Cc: lir-wg@ripe.net
>From: RIPE NCC Document Annoucement Service <ncc@ripe.net>
>Subject: New Document available: RIPE-167
Гмм, мои извинения, видимо, пропустил. ;(

>Документ RIPE
Однако, разговор идет по поводу .ru  не так ли?

>Если у тебя нет LIR - значит, ты делегировал все свои права по address
space вышестоящему
>провайдеру.
разговор идет не только про выделение адресного пространства, хотя любой
ISP, даже тот, кто сейчас
не имеет Lir, может получить его ASAP.  И в любом случае, он является
провайдером, влияющим на развитие
Интернета в России.

>А ты знаешь, что это такое RIPE, INTERNIC?
В каком смысле? Если я и не знаю, то я знаю, где об этом прочитать. Что от
этого меняется?
Я не говорю о том, что схема построения должна быть точно такая же. Слова
"типа RIPE, INTERNIC"
несли в себе аналогию.

>Это совершенно разного типа подходы -
угу, и как только , например, internic стал меняться, мы тут же получили
alternic и проблемы с DNS.
 Разговор то идет про достаточно большие средства. И даже не про средства, а
про контроль рынка.
Надо ли объяснять, что если вcе будет находится в одних руках, то эти руки
смогут делать все, что угодно с
неугодными им [рукам] конкурентами. Сейчас, еще есть альтернатива, не хочешь
.ru - бери .com
не хочешь LIR в RIPN - бери в RIPE. А если ее не будет. Уже много раз
говорилось, что то, что делает RIPN
хуже и дороже, чем аналогичные вещи. Можно найти кучу объективных и
субъективных причин для этого.
Только мне от этого не легче. И если по каждому домену, KG должно
голосовать, то длительность процесса регистрации ни как
не связано с отсутствием денег в РИПН. Очевидно? И отсутствие в теч. месяца
информации о баге в роботе - ни как не связано
с отсутствием денег в РИПН. и так далее.

Еще раз повторяю.

Я  знаю, что как RIPE, так и Internic плевать на меня, с точки зрения
конкуренции.
С другой стороны, когда я наблюдаю, как вокруг, под маской борьбы за общее
дело
власть собирается в руках одних и тех же компаний/людей  которые могут быть
заинтересованы в переделе рынка,
мне это серьезно не нравится.
У нас нет пока законов об unfair competition. Я  не знаю, есть ли у нас
закон о картельном соглашении.
И я не хочу, чтобы сиутация в интернетовском бизнесе дошла до ситуации в
торговле нефтью, автомобилями...

Если бы создавалась ассоциация SCRP ( Super Cool Russian Provider) то и бог
с ними. Хотите - создавайте.
Тоже неприятно, но от этого не уйти.

В России создано куча структур, которые декларируют, что они способствуют
развитию Интернета в России
( глобальному, а не в рамках какой-то ( каких=то) отдельных компаний). Но ни
одна из них
RIPN/ROCIT/ROSNIIROS/KG  не являются открытыми , как по информации, так и по
[действенному] членству.

Можно говорить о чем угодно, о желании Россвязьнадзора ( Минсвязи, ФАПСИ,
... ) контролировать Интернет,
о доли рынка организации - членов KG/ADE и так далее. Все понятно, большой
 гмм ;) ) бизнес. Вот только не стоит
говорить о том, что делается для всех.  И не надо говорить про "угрозу
зависимости от запада", жизнь на деньги EU...

Мне уже говорилось в одном из предыдущих tread, что это нормальные "волчьи
законы". Но, есть сети Демоса, Релкома,
Комстара .... И внутри них , каждый может делать все, что хочет. Есть же
вещи, которые общие для всех,
адресное пространство, домены в .ru, ... и мне кажется, что работа по их
распределению, поддержке должна вестись
на несколько другой основе.

Последние шаги ( создание АДЭ, ripe-167 ) показывают, что ни кто не хочет
открытой дискуссии по развитию Интернета
в России. Хочется забрать под себя основные составляющие рынка. После того,
как в одних руках собирутся каналы, адресное пространство, домены, эти руки
смогут делать все, что угодно с российским интернетом.

ish

------
Ilya Shulman   ish@east.ru        +7-095-956-4951 ISH-RIPN
East Connection ISP, Moscow, Russia. http://www.east.ru