Re: [inet-admins] Hmm, any ideas

----------
> From: Dmitri Bourkov <dburk@comstar.ru>
> To: inet-admins@east.ru
> Subject: Fw: [inet-admins] Hmm, any ideas
> Date: 18 сентября 1997 г. 8:50
>

> на мой взгляд, может произойти нарушение
> сложившихся правил игры, если
> существующая
> КГ(Координационая Группа) не определит
> свое отношение и не трансформируется в
> Комитет.
> В общем-то, когда все затевалось(~2 года
> назад), нечто подобное и задумывалось.
>
> Логичным было бы, если стартовый состав
> Комитета включал бы ее полностью - а так
> это выглядит нелогично и ...

done

> что нечто подобное должно
> без нее, речь шла чуть
> провайдера в России. Предполагалось,
> "ассоциации", должны были войти:

> провайдеров (организационная и
> взаимодействия провайдеров
> "ассоциации" во взаимотношениях
> (государственными, иностранными и проч.)
> деятельности гос. органов,
> разработке законов,

Глобально, такие задачи может выполнять ассоциация, созданная несколько по
другим приниципам. Именно по этому, во
все соответствующие органы гос власти ( да и любые другие формы
коллективного управления) выборы производятся
открытым путем ( или хотя бы делается вид, что эти выборы честные и
открытые). При этом, условия вступления - четко оговорены и
не имееют материального, полого и других цензов. Только в этом случае
_можно_ _надеяться,
что люди, которым доверены эти вопросы может быть будут думать не только о
своем кармане и/или своей организации.

> здравомыслящего провайдера, который
> таких задач.

Против самой идеи, ни кто и не возражает. Есть возражения против методов,
которыми такие ассоциации строятся и
стиля их последующей работы. Я имел удовльствие недавно пытаться _срочно_
связаться с РИПНом
время 14:xx - 16:xx рабочий день

телефон указанный на WWW - не отвечает :
на отправленный факс, с просьбой о _СРОЧНОЙ_ реакции - ответа нет. И если
бы не помощь Игоря Винокурова ( с меня опять пиво ;) ),
который подсказал, где искать конкретного человека, этот человек оказался
на месте, согласился помочь, то черт его знает,
когда проблема была бы решена.

> моему личному мнению, лучше
> ассоциацию. Однако, это
> проблему, и весьма немалую. "Крыша"
> проблем. Я не могу представить
> работоспособный орган, финансируемый
> взносами
> порядка даже 100 (а на
> числе участников не может быть
Сколько Вам нужно денег.

Давайте считать ;)

Взносы, которые сейчас платятся в RIPE за registry:

2200 EKU / year - за small

30-40 registries по России наберем? думаю да.
Итого 2200*1.08 * 40 = 95000$ / year  ( без учета рег взносов новых, того,
что не все small и т.д )

домены: сколько там доменов в company.ru  тысяч 10-20 наберем
по 60$/year : 20.000 * 60 = 1,200,000 $ / year

опять же без учета новых доменов с платой в 120$ / год.

ok, с поправкой на допуски, пусть total будет не 1,300,000$ / year а всего
лишь 1 миллион долларов.

более того, не хотите же вы сказать, что эти пять членов нового КГ,
захотят вложить аналогичные деньги ?

Что то я сомневаюсь. Скорее всего, эти деньги _все_равно_ будут сниматься
со всего рос интернета. С завышением, как
это сейчас делает RIPN.

> справедливый, с одной стороны,
> потенциальных участников,
> будущей полномасштабной
> оповещавщих, что только
> воспользовалась приглашением.
еще раз, если мы говорим о рос интернете, а не о конкретных сетях, Релком,
Sovam ... то такие приглашения должны были получить
все.

> "имущественном цензе". Наличие
> вступающему в "Комитет" подвергает
Это как раз легко обходится. Более того, деньги, вложенные в российский
интернет, на столько смешные, по сравнению с
деньгами, которые ходят в других областях деятельности. Что введение
такого ценза выглядит ( по крайней мере для меня)
смешно. Как обходится все, кроме лицензии я уже писал. Это только первые
мысли.

> Вопрос серьезный, но
> нет времени писать длинное эссе.
> игроки разного веса, и везде
> ревностно относятся к попыткам
> весьма обидно для последних,
 Ню-ню. Только не надо в этом случае прикрываться красивыми словами . Если
бы делался "Комитет SuperCooLПровадер"
Да нет проблем.

> Есть еще и практический
> момент - работа любого
> затруднена, если число имеющих право
> десятков (или даже меньше).
> слишком низкая планка может

Количество членов управляющего органа имеет слабое отношение к числу
членов ассоциации.
Пожалуй только то, что выборы проходят более оживленно ;)

> связанных с "Комитетом", что ж,
> могущих и желающих участвовать
А орган то создается технический или политический? Если политический, то с
чего он пытается взять на себя технические функции.
Еще раз, то , как работает RIPN - лучше бы он просто не работал. Есть с
чем сравнивать, с тем же Internic или Ripe.

> весьма примечателен тем,
> кодировке (я даже не
> двойная перекодировка).
специально зашел и проверил: чистое koi-8 .
хмм... зашел еще раз , уже lynx и увидел, точно проблема ;( починять надо
;)

ish

кста, как пример независмого объединения ISP с теми же целями :
www.ispc.com ( или net ) не помню.

------
Ilya Shulman   ish@east.ru        +7-095-956-4951 ISH-RIPN
East Connection ISP, Moscow, Russia. http://www.east.ru