Re[4]: [apache-talk] nginx-0.1.0

Hello Igor!

IS> На самом деле, сравнивать nginx с mathopd или boa некорректно,
IS> так как nginx может работать с kqueue, epoll и прочая.
IS> В синтетических тестах mathopd или boa могут работать хорошо, а
IS> поставишь их на реальных клиентов, тут-то poll и select начинают
IS> есть процессор. Тестировать нужно с большим числом неактивных соединений.

Да я это прекрасно понимаю. У меня как раз есть неплохой полигон для
тестов как "синтетических" так и реальных. Сразу после "синтетических"
я обязательно смотрю на поведение того или иного сервера в реальной
ситуации.

И само собой что при использовании poll и select процессор кушается.
Но я уже отметился выше, что в моем конкретном случае CPU не является
критичным. Пусть он будет кушать много - но зато отдавать быстрее чем
другие. Пока я остановился на mathopd.

Но выход Вашего продукта меня заинтересовал и я вновь оживился в
поисках решений.

IS> А сравнивать нужно с серверами, которые понимают kqueue и тому подобное:

IS> thttpd:     http://www.acme.com/software/thttpd/
IS> cherokee:   http://0x50.org
IS> lighttpd:   http://jan.kneschke.de/projects/lighttpd/
IS> gatling:    http://www.fefe.de/gatling/
IS> 0W:         http://0w.ru/httpd/

IS> Причём при тестировании хорошо бы сделать, скажем, 10,000-20,000
IS> неактивных соединений, kqueuе и её аналоги с таким числом соединений
IS> справляются легко. Запросов можно делать по паре сотен одновременно.
IS> Файло хорошо бы взять по-больше, что бы тест шёл подольше - несколько
> [...]

Да, спасибо за советы, сейчас я этим и займусь.
Попробую в нескольких вариантах с kqueue и без нее, c sendfile и без.
Попробую нарисовать для себя более подробную картину.

--
Konstantin N. Bezruchenko, mail@xxxxxxxxxx * BK5536-RIPE *

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.