RE: [apache-talk] PHP as source code :(((

Привет!

On Fri, 11 Apr 2003, Khimenko Victor wrote:

> Угу. А подключать модем к розетке должен сертифицированный техник.
> Плавали, знаем. Настройка firewall'а НЕ ДОЛЖНА требовать сисадмина.

она и не требует - в простейшем случае, когда достаточно настроек "из
коробки".

> Не нужно человека такой квалификации в малой фирме. Вернее - не должно
> быть нужно. А вот то, что он таки НУЖЕН - беда и позор *nix'а.
я так скажу - лучше раз позвать спеца чтоб раз и навсегда настроил, чем
каждый месяц - фармацевта (format c:)
> Угу. Иногда без специалиста не обойтись. Но почему простейшая установка
> пары программ должна приравниваться к замене распредвала - непонятно.

потому что программная промышленность только переходит стадию
кустарей-одиночек на пути к промпроизводству. советую перечитать Генри
Форда относительно автомобилей. я думаю крутые специалисты по
установке/настройке юнихов не понадобятся в таких масштабах, когда 99%
людей у нас удовлетворится стандартными настройками (то бишь appliances -
столбовой путь).
во всяком случае мой бывший шеф, уехав в америку и линух видя разве что ха
моим рабочим местом, без труда освоил RaQ.
> видео на нем без перекомпиляции чего-либо, а для установки PHP я должен
> "столько всего знать, что собрать апач - или там fwbuilder - не затруднится."
> Ты хочешь сказать, что моя видеокамера с FireWire и видеоредактор с MPEG4
> много проще TCP/IP и простенького скриптового языка ? Сомневаюсь... очень

дело в том, что Ваша камера и видеоредактор функционально законченные и
поэтому ограниченные изделия. если Вы возьмёте апач из комплекта Оракла -
у Вас там тоже не будет проблем с установкой.;)
а исходно апач - как и любой универсальный софт - конструктор "собери
сам". какие с этим проблемы? Вы же сами RPM для апача поддерживаете,
должны знать естественные ограничения конструкторов?8)

--
WBR, Yury Bokhoncovich, Senior System Administrator, NOC of F1 Group.
Phone: +7 (3832) 106228, ext.140, E-mail: byg@center-f1.ru.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.