RE: [apache-talk] PHP as source code :(((

On Fri, 11 Apr 2003, Daniel Podolsky wrote:

> День добрый!

> Конечно, не должен. Должен знать телефон/почтовый адрес сисадмина.

Угу. А подключать модем к розетке должен сертифицированный техник.
Плавали, знаем. Настройка firewall'а НЕ ДОЛЖНА требовать сисадмина.

> А вот юниксовый сисадмин должен столько всего знать, что собрать апач -
> или там fwbuilder - не затруднится.

Не нужно человека такой квалификации в малой фирме. Вернее - не должно
быть нужно. А вот то, что он таки НУЖЕН - беда и позор *nix'а.

> Автомобиль из деталей никто не собирает, но автомеханику все башляют
> аккуратно.

Угу. Иногда без специалиста не обойтись. Но почему простейшая установка
пары программ должна приравниваться к замене распредвала - непонятно.

> Почему в компьютерном мире бытует представление, что эта довольно
> сложная техника будет работать хорошо без квалифицированного
> обслуживания - я не знаю. Но представление это, безусловно, ошибочное.

Предстваление это безусловно ошибочное. Она ДОЛЖНА работать без мастеров,
способных подковать блоху. Но не работает, увы. Потому что разработчики
вмето того, чтобы сделать все так, чтобы она требовала мастеров в
исключительной ситуации полагаются на то, что "в случае чего - все
перекомпилируют с другими опциями... ну или чуток исходники исправят".
Почему я могу подключить видеокамеру к Mac'у и тут же отредактировать
видео на нем без перекомпиляции чего-либо, а для установки PHP я должен
"столько всего знать, что собрать апач - или там fwbuilder - не затруднится."
Ты хочешь сказать, что моя видеокамера с FireWire и видеоредактор с MPEG4
много проще TCP/IP и простенького скриптового языка ? Сомневаюсь... очень
сомневаюсь.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.