Re: [apache-talk] solution for situation (mod_accel)

Привет всем!

> Для такой нагрузки - 2 * 5000 = 10000 r/h => 3 r/s => 15-20 одновременных
> соединений => столько же занятых Апачей, я думаю, городить огород
> не стоит, при условии, что одна машина способна потянуть столько тяжёлых
> mod_perl'овых Апачей.

три запроса в секунду, но если много медленных клиентов, то уже и может.
Особенно если сервер отдают большие документы (по 50-100K), а клиенты тянут
их хотя бы на 2Кбайт/в секунду, то уже 3 запроса в секунду выльются не в 20
одновременно, а в 80-100 процессов.

Я лично не жалею что поставил mod_accel. До него было около 100-120
процессов в один момент времени (около тоже 3-5 запросов в секунду), но
иногда появляются любители посканировать директории или поподбирать пароли к
member зоне, и вот тут во время пика свап может расшатываться из-за
уменьшения share memory... До mod_accel у нас бывали временами тормоза из-за
свапа, но после mod_accel все пропало, а кол-во тяжелых процессов апача
уменьшилось со 120 до 5-6. Это о многом говорит. Учитывая, что у нас около
10 виртуальных сайтов с mod_perl программингом, это очень резко увеличило
резерв и скорость работы сервера.

> Для чего нужен mod_accel ? На мой взгляд, у него два основных применения:
> 1. тяжелый бэкенд, например, mod_perl и много соединений;
> 2. контент долго генериться, но может кэшироваться.
> Возможны ещё применения, но эти два были основными, из-за них я собственно
> и начал делать mod_accel.
3. IMHO главный - наличие большого процента "медленных клиентов" (если
сервак хостится в Москве, а у него клиенты не из Московского региона, а
глубинка Россиии или буржуи из-за бугра.) + есть на сервере громоздкие
статические или динамические документы

Алексей