Re: [apache-talk] php's config

In <Pine.LNX.4.21L0.0001241308530.31066-100000@zinc.fe.msk.ru> Victor Wagner
(vitus@ice.ru) wrote:

>правило

>написали,

VW> Ровно то, что на perl я сделаю это за два часа. Если уж тратить _дни_, я
VW> лучше возьму за основу python или tcl. Только вот начальство мне этих дней
VW> не даст.

Ваши проблемы :-) Если вы не можете объяснить начальству, что выиграв сейчас
два часа оно потом потеряет не одну неделю, то что тут можно поделать...

>доступа
>сделать).

VW> Это еще зачем? Почему именно GTK? Потому что он столь же моден, сколь и
VW> php? Нет, я лучше что-нибудь нормальное возьму - Motif, Tk или Xview. fltk
VW> или xforms на худой конец.

А чем GTK менее нормален, чем Motif или Tk ?

Ну Windows тоже почему-то начали использовать и тоже много чего понаписали :-)

>накопить

VW> Нет, как язык perl безобразен. Согласен. Проблема в том, что php не лучше.
VW> Он, как и perl создавался на основе концепции "возьмем все, что нам
VW> нравится и свалим в кучу". Python, tcl и Scheme этим недостатком не
VW> страдают.

Да ну ? Все может быть. Только вот "C" создавался точно также - путем сваливания
в кучу разных свойств разных языков. А Pascal вот был спроектирован. Как и Ada.
Вы на Ade пишете или на Pascal'е, когда нужно, чтобы было быстро и ни Python,
ни TCL ни Scheme "не катят" ? То, что язык сделан из надерганных кусочков еще
ни о чем не говорит. Важно еще кто эти кусочки выдергивал и как сваливал :-)

VW> Отсутствие у php каких-либо преимуществ перед тем же perl и наличие
VW> по крайней мере одного недостатка - отсутствия CPAN.

Преимущества у PHP вполне очевидные: там нет завязки на глобално-локальные
переменные (типа $_ и @_), которые, с одной стороны, глобальны (исторически
сложилось), а с другой - локальны (используются часто by default в разных
местах). Из-за этого много разного веселья получается. Есть в perl'е и другие
грабли, которых в PHP нет (есть правда и в PHP свои грабли, например отсуствие
отдельных операций для сравнения строк и чисел, но они более локальны).
Перевешивают ли эти достоинства CPAN - нужно в каждом конкретном случае решать
отдельно, а решать за всех - что им использовать и когда.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.