Re: [apache-talk] php's config

In <20000124125253.A1166@promstroyproekt.intranet.psp> Pavel Ammosov
(apv@i-connect.ru) wrote:
>правило

>написали,

PA>    Не, объясни мне, нафига переписывать, когда уже есть? :-)

Для того, чтобы пользоваться языком, хотя бы сколько-нибудь похожим на язык,
а не чем-то, что является кучей hack'ов склееных липкой лентой в одну кучу.

PA>    Только из-за того, что нельзя найти пол-дня и прочитать лама-бук?

Нет. Мне perl КАТЕГОРИЧЕСКИ не нравится как язык (CPAN я уважаю и потому
иногда приходится perl'ом пользоваться). Он коряв. Особенно внутри. Если бы
это не вырывалось наружу, то и черт бы с ним. Но, к сожалению, подбор версии
perl'а под majordomo или подкручивание majordomo под имеющуюся версию perl'а --
то, чем приходится заниматься ПОСТОЯННО. Когда я обнаружил (год назад!), что
GC в perl'е не работает как положено (из-за этого FreeType binding перестал
работать при переходе с 5.004 на 5.005) и сообщил об этом, как честный человек,
куда положено (в perl5-porters mailing list), то там вспыхнула дискуссия  на
тему "как бы это сделать правильно" и в конечном итоге решили, что "и так
сойдет". В конечном итоге я изобрел какой-то kludge и все как-то заработало,
но сам подход мне совершенно не нравится.

PA>    Из-за отстутсвия $600 на 512Mb ram?

Возможно.

PA>    Может, мне еще и apache переписать?  Да, что там apache, свою ОС
PA>    для web-серверования забабахать!

Если есть желание.

>сделать).

PA>    Угу, как раз ос и останется.

Останутся GTK, *SQL и т.д. и т.п. В сущности требуется сделать CPAN для PHP.
И со временем его таки сделают - никуда не денутся.

PA>    А если сильно копнуть?

То же самое :-)

PA>    Угу.  Самвсэм не имеет смысла.  HTML::Parser на php уже написали?
PA>    или, как обычно, ``Я пихаю эту идею разработчикам, а они пока не
PA>    хотят''?

Вот поставил я perl и коробки и пытаюсь сделать 'use HTML::Parser'. А мне
и говорят "пошел на х;%©%:". Если рассматривать Perl без CPAN'а, то в нем
никакого смысле не остается. И вы сами первым же своим примером это доказали :-)

PA>     PHP щас делает то же что и остальные.
PA>     Просто, с опозданием лет на десять.

Имеено :-) Поэтому он может избежать повторения ошибок, которые другие сделали
10 лет назад.

PA> P.S. А письмо про идиотов мне в двух экземплярах специально пришло?

Я сделал "reply-to-all", так что, наверное, да.