Re: [apache-talk] php's config

Привет,

On Sat, Jan 22, 2000 at 01:18:56PM +0200, Stanislav Malyshev a.k.a Frodo wrote:

> Нет. Но если добавить в него еще 2-3 десятка обьектов и методов, то
> получится... правильно, ASP. Каковой, безусловно, является
> web-ориентированным.

  так что такое "web-ориентированность"? Объясните...

  просто слышал в списке рассылки утверждения, что php3 более ориентирован на
web, чем perl. Мне интересно, что означает этот аргумент :)

> Я никогда не употрелял фразы "FOO is cool" и в дальнейшем не собираюсь.

  Я не утверждал, что ее употребляли Вы :) кстати, листая подшивку
apache-talk нашел Ваше утверждение:

  "С другой стороны, у Perl и PHP разные области - первый язык общего
пользования, а второй заточен под конкретную узкую задачу. Как любой узкий
инструмент, он делает лучше то, под что заточен, и хуже - все остальное."

  под что заточен PHP? под web-программирование? почему? какие компоненты
решения позволяют говорить, что оно "заточено под web-программирование"?
Опять же, только потому, что компилировать не надо да QUERY_STRING разбирать -
плюс богатый набор библиотек? ;)

> Это находится в мозгу программиста, а не в интерпретаторе языка, поэтому
> решать тут нечего.

  не хочу повторяться (и без меня хорошо говорили - apache-talk, Nov'99,
дискуссия про Zope) про непростую, на самом-то деле, задачу разделения дизайна
и логики. Конечно, программист может написать все, что угодно. Но ведь идея
"решения для web-программирования" заключается в том, чтобы дать удобный
продуманный инструмент как программисту, так и дизайнеру, и тем самым
позволить им сконцентрироваться на настоящей работе, а не на изобретении
колеса (и не факт, кстати, что всем удается его изобрести :)..

  Ведь php3 предлагает решение для задачи "программирование под web?"...

> Структур нет. Есть ассоциативные массивы ($foo["bar"]) и обьекты ( class
> foo { var bar; } , $boo = new foo(); $boo->bar;).

  кстати, в zend'е уже можно удалить элемент из ассоциативного массива не
выполняя операции "создать новый массив, скопировать в него только то, что
нужно"?...

> http://www.php.net/manual/function.serialize.php3
> Можно еще использовать WDDX, если хочется потом почитать из другого языка
> (правда, тут со скалярными типами может непонятка выйти, из-за того, что
> в PHP loose typing).

  Вот-вот. Потому чтение статус-файла Самбы и пришлось для наших
web-программистов оформлять в виде новой PHP3-функции (написанной на Си).
А я-то хотел просто дать им описание структуры да имя файла... :)

  php3 внутри, кстати, довольно неприятно написан. А когда мне попадаются
в нем ошибки, они бывают настолько ужасны, что я не понимаю, как эта
программа вообще работает... слышал, Zend в этом смысле поаккуратнее?

V.