Re: [apache-talk] php's config

Нет. Но если добавить в него еще 2-3 десятка обьектов и методов, то
получится... правильно, ASP. Каковой, безусловно, является
web-ориентированным.

Сам язык как синтаксис - нет. Поэтому в PHP 4 и есть Zend engine (т.е. сам
язык), который к Web не имеет ровно никакого отношения - ее можно вынуть и
привинтить, скажем, к базе данных или писать на нем Quake bots, буде такое
желание :)

Но язык как полный пакет синтаксиса, семантики, функций, логики и т.п. -
безусловно да.

Я никогда не употрелял фразы "FOO is cool" и в дальнейшем не собираюсь.
Видимо, вы ослышались.

Это находится в мозгу программиста, а не в интерпретаторе языка, поэтому
решать тут нечего.

Структур нет. Есть ассоциативные массивы ($foo["bar"]) и обьекты ( class
foo { var bar; } , $boo = new foo(); $boo->bar;). Пихать их в файл можно,
например, с помощью serialize:
http://www.php.net/manual/function.serialize.php3
Можно еще использовать WDDX, если хочется потом почитать из другого языка
(правда, тут со скалярными типами может непонятка выйти, из-за того, что
в PHP loose typing).

--
frodo@sharat.co.il      \/  There shall be counsels taken
Stanislav Malyshev      /\  Stronger than Morgul-spells