Re: [apache-talk] Zope

Artem Chuprina wrote:

> Не понял? Скрипт увеличивается на три строки.
Ну там и было три. Итого в два раза ;-)

> А ежели дизайнер
> рисует на бумажке, то завести студента, умеющего с бумажки перенести в
> HTML, в том числе и руками, с соблюдением минимальных требований
> программиста - нефиг делать. А дизайнера - уволить, потому что из
> пяти распространённых браузеров его дизайн "на бумажке" кое-как способен
> показать один, и то уродски.
Речь не об этом, IMHO, а о том, что "в том числе и руками". То есть
студент все равно нужен. Итого получается три человека - дизайнер,
программист и студент - потому что картинки студент что-ли рисовать
будет вместо художника?

> А тогда дизайнер свою мысль сам в шаблоне и выразит, тогда ему поддержка
> программиста нафиг не задалась.
Уф. Ну я же говорю об абстрактном примере, а ты его зачем-то в
практическую плоскость... Речь о том, что каждая такая схема раскраски -
это отдельный алгоритм, который надо садиться и индивидуально
программировать. И никаких средств, которые бы это позволяли
автоматизировать - нету.