RE: [apache-talk]=?KOI8-R?Q?_=ED=C5=CE=C0=DB=CB=C9?==?KOI8-R?Q?_=C7=C9=C6=DE=C9=CB=C1=CD=C9?= =?KOI8-R?Q?_=C9?==?KOI8-R?Q?_=C4=C9=CE=C1=CD=C9=DE=C5=D3=CB=C9=CA?= =?KOI8-R?Q?_=CB=CF=CE=D4=C5=CE=D4.?=

On Tue, 9 Nov 1999 sk.list@comset.net wrote:

> Эээ... А script на гимпе (или перле под гимп) не написать, который будет из
> файла читать строчки меню и генерить пачку картинок со всеми эффектами никак?

эээ... напиши и дай мне поиграться. только пожалуйста в предположении,
что ни X-ов ни font-server-а даже рядом не стояло к той машине, где это
будет выполняться.

Что-то я не очень верю в gimp как server-side инструмент.
речь-то идет о том, что юзер, который не имеет ни малейшего представления
о том, сколько бессонных ночей дизайнеру стоил дизайн данного сайта,
но имеющий полную власть над контентом оного, берет и добавляет строчку
в меню верхнего уровня (или меняет текст в этом меню) - посредством
некоего web-интерфейса.

Причем на мой взгляд юзер в своем праве. А вот дизайнеру надо бы
утереться, и делать подобные вещи через СSS. Но вот дизайнеры плачут
громко и обижаются, что никакого почтения к их креативности.

Захотелось их пожалеть, и сделать так, чтобы если юзер производит подобную
операцию когда дизайнер, скажем, в отпуске, дизайн не рухал нафиг,
и хотя бы в глазах обычного пользователя не искушенного в ручном
трекинге, оставался единым.