Re: [apache-talk] xml vs rtf

Victor Wagner wrote:

> Насколько я понял, они собираются некую DTD использовать в качестве
> формата для сохранения файла по умолчанию. Что дало бы оптимальный для
> пользователей вариант. Только вот боюсь что это опять будет XML с
> proprietary расширениями.
Скорее устаревший, если судить по реализации в MSIE. Там примерно
годичной давности драфт использован, уже с новыми стандартами слабо
совместимый.

> Подо что? У меня собрался без проблем на Linux/glibc.
Да нет, это мои проблемы - просто линукс там не мой, все решим
постепенно.

> Так что бери мой xls2csv и приделывай к нему свой xml-ный бэкэнд.
> Благо у меня существует момент, когда рабочий лист хранится в памяти
> как массив указателей на массивы указателей на строки (там чуточку сложнее
> чем **char[], поскольку надо аллокацией управлять. При этом все строки
> уже преобразованы в текущую локальную кодировку.
Надо подумать.

> Самое надежное - save as csv от них добиться ;-)
Кстати, а много страниц оно умеет?

> которая очень просто пихается во всяком случае в некоторые базы.
Яж говорю - там _сложная_ древовидная структура ;-) Таблиц во всяком
случае будет дофига, и мне такой геморрой совсем не нужен.

> Вот в Oracle тебе для этого есть и CONNECT BY/START WITH и nested tables.
> Хотя я из некоторого пуризма (соображений переносимости) предпочитаю без
> них обходиться.
Вот именно по этой причине я и предпочитаю обходиться. CONNECT BY -
чисто Оракловская фича, в DB2 это выглядит совсем иначе. Ну и зачем оно,
когда XML-документ - дерево чистой воды?