Re: [apache-talk] xml vs rtf

On Tue, 26 Oct 1999, Serge Shikov wrote:

> А, ну это пофиг. Главное чтобы сам DTD был в пределах досягаемости. А
> потом такого тоже быть IMHO не может - либо Ворд будет уметь XML вообще
> (а значит - любой DTD, какой _я_ захочу), либо это значит, что он не
> будет его уметь вообще.

Насколько я понял, они собираются некую DTD использовать в качестве
формата для сохранения файла по умолчанию. Что дало бы оптимальный для
пользователей вариант. Только вот боюсь что это опять будет XML с
proprietary расширениями.

> Был. Пока собрать не смог, но в процессе.

Подо что? У меня собрался без проблем на Linux/glibc.

> Мда...
> Формулы мне кстати нафиг не нужны. Можно считать, что их нету и не
> будет.

Самое главное, что при парсинге формулы оно игнорирует текущее посчитанное
значение. И пишет только формулу, считай мол сам. А вместо формулы
написано [Formula Error].

Так что бери мой xls2csv и приделывай к нему свой xml-ный бэкэнд.
Благо у меня существует момент, когда рабочий лист хранится в памяти
как массив указателей на массивы указателей на строки (там чуточку сложнее
чем **char[], поскольку надо аллокацией управлять. При этом все строки
уже преобразованы в текущую локальную кодировку.

> Не, не проще. Там структура данных далеко не такая простая, многомерные
> таблицы. Ее только отображать в реляционную базу замучаешься. И
Это-то как раз легко. Может быть непривычно, но...

> А тож. Но поскольку на сегодня этот процесс весьма сложен и трудоемок,
> пообещав упрощение, добиться от исполнителей можно чего угодно ;-)

Самое надежное - save as csv от них добиться ;-)
> извлекаться из нее. Например на уровне Курорт->Отель будет база, а
> внутри цены на номера будут в виде одного XML-документа, сложной
> древовидной структуры.

которая очень просто пихается во всяком случае в некоторые базы.
Вот в Oracle тебе для этого есть и CONNECT BY/START WITH и nested tables.
Хотя я из некоторого пуризма (соображений переносимости) предпочитаю без
них обходиться.