Re: модуль nginx для работы с блокирующей операцией

  • To: nginx-ru@xxxxxxxxx
  • Subject: Re: модуль nginx для работы с блокирующей операцией
  • From: "saaleb" <nginx-forum@xxxxxxxx>
  • Date: Thu, 01 May 2014 07:45:02 -0400
  • Dkim-signature: v=1; a=rsa-sha256; q=dns/txt; c=relaxed/relaxed; d=selenium.jlkhosting.com; s=x; h=Date:Sender:From:References:In-Reply-To:Message-ID:Content-Transfer-Encoding:Content-Type:Subject:To; bh=VxwS0rccpbZcTNdoAJC5SNvtsoKHYCqbD+Yc+AyA35M=; b=EEEhWYXcCnbx7vx1b6b3e+83rrl6MfGz4KSJjN1uuMm+Mw9ddEHgjsIMdCgdBT/sgsAvTqPryXYAr0S0SQSVNjhjNAzlxlUVZ1UrIC5HQssWIpKyfiUGCgN4PeDduZ6K7SsLT3T0RngvFooCl0jYUzxYy2JzAQVrLU3iRtYkf24=;

Maxim Dounin Wrote:

> есть

> Немного
> функцию
> функцию из
> совмещения
>
> Взаимодействием собственно с бекендами занимается сам модуль upstream.
>
> Задача реализации протокола - сформировать запрос, который будет
> отправлен.
>
> Если вам требуется для отправки запроса использовать стороннюю
> библиотеку - модуль upstream вам не подойдёт.

Хорошо. Какой тогда существует путь в nginx для взаимодействия со сторонней
библиотекой, учитывая, что время ответа не отпределено, т.е. надо как-то
обрабатывать таймауты.

Posted at Nginx Forum:
http://forum.nginx.org/read.php?21,249424,249787#msg-249787