Re: модуль nginx для работы с блокирующей операцией

Hello!

On Tue, Apr 29, 2014 at 04:51:18PM -0400, saaleb wrote:

> И снова здравствуйте.
>
> Изучал upstream модули как идущие в комплекте, так и сторонние, но есть
> некоторые неясные моменты.
>
> 1.  create_request - тут создаем запрос, передаем его upstream. Немного
> непонятно, как именно идет взаимодействие с upstream. Мне, например,
> требуется сформировать структуру из запроса и вызвать определенную функцию
> из сторонней библиотеки. Назовем ее send(). Могу ли я вызвать эту функцию из
> create_request или нужно использовать более низкий уровень для совмещения
> моего send() и механизма работы с upstream?

Взаимодействием собственно с бекендами занимается сам модуль upstream.
Задача реализации протокола - сформировать запрос, который будет
отправлен.

Если вам требуется для отправки запроса использовать стороннюю
библиотеку - модуль upstream вам не подойдёт.

--
Maxim Dounin
http://nginx.org/