Re: патч для отключения заголовков "Connection: keep-alive" (еще раз)

11 декабря 2013 г., 20:41 пользователь Maxim Dounin
<mdounin@xxxxxxxxxx> написал:

> Я уверен, что уже не будет.  Всмысле - никакой версии HTTP/1.(1/2)
> никогда не будет.  Вопрос, повторяю, стилистический.

если вопрос стилистический, давайте остановимся на моей версии. она
мне больше нравится

> Речь о том, что когда что-то меняется, то важна именно версия, в
> которой это что-то поменялось.  Подход, предполагающий явное
> перечисление - работает только в условиях малого количества
> версий.  С ростом количества версий он становится непригодным к
> использованию.

это как раз случай версий HTTP, их мало

> Если есть сомнения в правильности вышеприведённого абзаца - то
> можно заглянуть в src/event/ngx_event_opennsl.c, и попробовать
> переписать условия на OPENSSL_VERSION_NUMBER с помощью явного
> перечисления.

хорошо, если я буду править что-то связанное с OPENSSL, обязательно
буду иметь это в виду