Re: патч для отключения заголовков "Connection: keep-alive" (еще раз)

Hello!

On Tue, Dec 10, 2013 at 09:13:16AM +0600, Илья Шипицин wrote:

> Добрый день!
>
> как-то уже писал на эту тему. дошли руки, выкатил патч в продакшен.
> идея в том, что отправка заголовка "Connection: keep-alive" в
> большинстве случаев не нужна.
>
> абонентская база - сотни тысяч пользователей, сотни миллионов запросов
> в месяц. думаю, спустя месяц-два можно будет считать, что все
> протестировано во всех возможных ситуациях.
>

> желающие - приглашаются к тестированию.
>
> данное поведение "подсмотрено" у IIS, который по любым метрикам
> занимает десятки процентов "рынка":
> [...]

Илья, я вроде как сделал патч с таким поведением ещё в процессе
прошлого обсуждения:

http://mailman.nginx.org/pipermail/nginx-ru/2013-May/051059.html

Странно видить попытки изобрести велосипед заново вместо того,
чтобы заняться тестированием и последующим убеждением, что это
надо закоммитить, тем более про "тщательное тестирование" было
явно написано.  ;)

--
Maxim Dounin
http://nginx.org/