Re: 21 век - век мобильного интернета, а nginx где?

  • To: nginx-ru@xxxxxxxxx
  • Subject: Re: 21 век - век мобильного интернета, а nginx где?
  • From: Валентин Бартенев <vbart@xxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 15 Jan 2013 15:07:08 +0400

On Tuesday 15 January 2013 11:39:00 Anton Kuznetsov wrote:
> Добрый день!
>
> А что мы здесь имеем сегодня, когда гугль активирует по 1,5 миллиона
> зоопарка андроидов в день, да и все остальные тоже стараются? Лично я имею
> сайт на котором не могу закэшировать ровно ничего, т.к. сайт давно заимел
> мобильную версию на том же example.com и на m.example.com его уже не
> передвинуть, а качественно отделить мобильники от немобильников никак не
> получается. Я тут несколько раз поднимал этот вопрос - накостылить чего-то
> можно, но я веду к тому, что в стратегическом смысле хотелось бы увидеть в
> [...]

"Накостылить" - это написать пару регэкспов в директиву map по $http_user_agent.

> Из того что можно сейчас прикрутить к нжинксу -
> http://detectmobilebrowsers.com/ - еле живое и не особо актуальное.
> http://code.google.com/p/php-mobile-detect/ - класс который приходится
> использовать, но уже за нжинксом. Обновляется практически каждый день, а то
> и два раза в день - и это верно отражает происходящее на фронте мобильных
> девайсов. Вот его бы, да на нжинкс...

https://github.com/serbanghita/Mobile-Detect/blob/master/Mobile_Detect.php

Те же самые регэкспы как бы в map, только предполагается, что пишите их не вы,
а кто-то со стороны.

--
Валентин Бартенев
http://nginx.com/support.html