Re: Ограничение соединений с b ackend

Потестировал.
В общем, оно конечно работает.. Но ограничение все равно получается несколько не то, что ожидалось.
При большом потоке запросов apache busyservers не достигает числа соединений limit_conn, судя по всему из-за оверхеда на открытие-закрытие коннектов. (Слот nginx считается занятым начиная с обращения клиента, и освобождается по окончании отдачи ответа и закрытии соединения, а апач работает лишь часть этого времени.)
Но уже хорошо. Просто надо тестировать сервисы уже в связке, выявляя нужный limit_conn, тогда оверхеды будут учтены де-факто.

Возможно, стоит также обратить внимание на proxy_buffers, чтобы умещать весь ответ от апача к nginx в памяти.