Re: ngx_http_bytes_filter_module & Content-Range

Hello!

On Tue, May 26, 2009 at 08:20:49PM +0300, Aleksej Novikov wrote:

> Пардон !

> Дело  в  том,  что  определение  того, какой range мне нужен (а точнее
> необходимо  отдать  клиенту)  определяется в момент запроса к серверу.
> Запрос   попадает   на   php  скрипт,  который  определяет  (получает)
> необходимый  range  и  делает X-Accel-Redirect на internal location  в
> котором используется ngx_http_bytes_filter_module и  происходит отдача
> указанного range. Отсюда и вырастает эта проблема.

RFC 2616 в разделе 10.2.7 206 Partial Content говорит нам, что
если Range в запросе не было - то его возвращать нельзя.  А если в
запросе он был - то непонятно зачем нужен бекенд и что именно он
определяет.

> Был  бы признателен, Максим, если бы Вы подсказали как решить подобное
> без Вашего модуля.

Вы для начала сформулируйте на простом человеческом языке в чём
состоит задача.  Не "бекенд определяет ...", а хотя бы "клиент
приходит с запросом ... и должен получить в ответ ...".

Ну и определитесь заодно - клиент стандартный HTTP, или как сами
напишете так и будет.

Maxim Dounin

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.