Re[2]: ngx_http_bytes_filter_module & Content-Range

Hello Maxim,

Monday, May 25, 2009, 6:31:18 PM, you wrote:

> Это не патч, это модуль.

Пардон !

> Выкинуть ngx_http_bytes_filter_module - он вам не нужен.
> Используйте просто range-запросы.

> Модуль ngx_http_bytes_filter_module нужен в том случае, если
> требуется получить кусок файла в виде отдельного документа.

Дело  в  том,  что  определение  того, какой range мне нужен (а точнее
необходимо  отдать  клиенту)  определяется в момент запроса к серверу.
Запрос   попадает   на   php  скрипт,  который  определяет  (получает)
необходимый  range  и  делает X-Accel-Redirect на internal location  в
котором используется ngx_http_bytes_filter_module и  происходит отдача
указанного range. Отсюда и вырастает эта проблема.

Был  бы признателен, Максим, если бы Вы подсказали как решить подобное
без Вашего модуля.

Спасибо !

--
Best regards,