     АРХИВ :: nginx-ru

Re[2]: Статика отдается сжатой, но в неправил ьной кодировке.

Здравствуйте, Владислав.

У  FF  есть плагин, который показывает http-заголовки, в которых будет
прописана   кодировка,   которую   проставил  nginx.  Причины  кривого
отображения в браузере могут быть в самом браузере, а не в nginx.

--

С уважением,
Михаил Монашёв, SoftSearch.ru

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.