Re: Отдача больших файлов

Hi!

Если все упирается в диск, то отключать sendfile, использовать тюнинг
output_buffers
(ставить одну штуку на соединение, но достаточно большой, например 1 мб)

Если в диск не упирается, то sendfile отлично справляется с дефолтными
настройками, у меня сейчас отдает 200 мбит без особых напрягов. Планирую
расширяться, посмотрим, как будет потом.

--
Цитируйте предыдущую переписку, пожалуйста.
AleXXX V. NovikoFF <alexxx@xxxxxxxxx>

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.