Re: платная доработка nginx

> Это очень даже хорошо, что порог вхождения высок, во многом это и
> обеспечивает высокое качество nginx'а.
> Посмотрите на PHP с нулевым порогом вхождения.
> Мое мнение - пусть "порог" остается на текущем уровне.

В смысле, на том уровне, на котором Вы ещё способны его преодолеть? Ж)

Я тогда голосую за то, чтобы исключить Вас из списка участников
вечеринки, подняв этот барьер ;)

 "Убежище переполнено, укрывайтесь в складках местности" :)

~ # telnet snob.ru 80
GET / HTTP/1.1
Host: snob.ru

HTTP/1.1 302 Moved Temporarily