Re: платная доработка nginx

On 26.01.2009 19:42, Монашёв Михаил wrote:
> Здравствуйте, Сергей.

> Баг  тракер  не  решил  ключевой  проблемы - автор не имеет достаточно
> возможностей  заниматься  разработкой. И надо ли Игорю это? И имеем ли
> мы право требовать или просить его об этом?

Эк ты всё перевернул.

BTS - средство организации и управления багами/feature requests.

Зачем сюда примешивать другие вопросы, особенно столь печальным и
скорбным тоном человека, подсевшего на зависимость (в виде nginx :) ?

> Ты  заблуждаешься в том, что люди, даже участники этой рассылки, более
> компетентны, чем автор и ещё 3-4 человека, профессионально пишущие под
> nginx. И будет очень плохо, если автор пойдёт на поводу у толпы.

Я не понял о чём это. Ты явно невнимательно читал мои пред. сообщения.

Заведение feature requestа не подразумевает, что он будет сделан (если
вообще будет) как того хочет originator. У любого ПО должна быть и
концептуальная целостность, и сбалансированная архитектура, и не менее
сбалансированный набор функциональности. У nginx это, натурально, есть -
и никуда не денется.

Примеры:
- POST to static
- ротация логов (в FAQ!)

В той или иной степени эти "проблемы", актуальные для "масс" (это я в
противовес "профессионально пишущим") обсуждаются тут невыносимо давно,
и лучше бы они были оформлены как баги, чтобы и по votingу было ясен
масштаб бедствия (иногда проще сделать, чем...), а по причинам закрытия
бага был ясен вердикт.

Это также способ для "контрактных" разработчиков выбрать актуальный для
масс баг, который можно реализовать. Даже, например, путём code bounty
(хотя это отдельная песня).

Вообще, Михаил, твои возражения сводятся к "это предложение не решает
мою проблему, так что заниматься этим не надо". Не надо судить по себе о
потребностях других.

Любой стабильный open-source проект имеет BTS - это, если угодно, этакий
must have. Чем nginx хуже?

--
Sergey Skvortsov
mailto: skv@xxxxxxxxx