Re: server_name bug

Mykola Dzham пишет:

> Ничего. Но на определенные мысли навевает. По поводу "все идут не в
> ногу, только я в ногу"

В ногу пускай военные ходят, недаром про их интеллект много
анекдотов имеется. Я же предпочитаю понимать суть вещей, чтобы
делать выводы об их целесообразности в каждом конкретном случае.

И, кстати, кто эти "все"? Кто ещё так делает кроме апача и нгинкса?

> Лично мне больше нравится исходить их принципов работы сокетов чем из
> принципов лично Ваших соображений по поводу того, как оно более
> правильно.

Ну тогда уже давайте доведём эти принципы до конца: запретим
возможность нескольким серверам работать на одном и том же
сочетании адрес:порт. Давайте?

> Вот лично для меня более удобно так, как оно есть. Потому что оно
> понятно и исходит из принципов того, кто на ком стоит. И прекрасно

IP стоит на MAC - почему он внутри себя не копирует функции MAC?
Почему TCP не копирует функции IP?

> согласуется с тем, что у нас сначала происходит tcp соединение, а уж
> потом по этому соединению идут данные, которые в частности могут
> содержать заголовок host: .

Я всегда считал, что более высокий уровень в сетевой модели OSI
призван не копировать ограничения нижних уровней, а преодолевать
их. Я ошибался?

> Если Вас это не устраивает Вы всегда можете сделать обработку только
> исходя из заголовка Host: не используйте явное указание ip, используйте
> только *

Это было бы не правильно, т.к. даёт возможность из внешней сети
получить доступ к внутренним ресурсам, подставив нужный Host:
А это крайне нежелательно.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.