Re: server_name bug

Mykola Dzham пишет:
>  MZ (zuborg@xxxxxxxxxxxxxxxxxxx):

> А Вам известные адекватные в Вашем понимании http сервера?

Мне не известны, а что это меняет?

> Например apache тоже будет у Вас не адекватным.
> А поведение таки вполне логичное если исходить из принципов работы
> сокетов.

А зачем вообще исходить из этих принципов в пределах одной
программы? Какой в этом смысл?
Вот если бы другая программа открыла ещё один сокет на том же
порту, тогда да, от принципа работы сокетов никуда не деться. А в
пределах одной программы может быть лучше исходить из удобства
для админа? Ведь для удобства конечного пользователя программы
обычно и пишутся...

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.