Re: Аплоадим на A, раздаём с Б.

Варианты.

1. Думаю, лучше делать не редирект на "заливочный" хост, а на скрипт,
который найдет и перекачает файл на "раздаточный" хост и сделает внутренний
редирект. Скрипт должен быть на "раздаточном", естественно.

2. Проксировать запрос. Не знаю точно, можно ли попытаться
проксировать на другой бекенд, если на текущем картинка не найдена
(т.к. заливочных серверов несколько)

Или я что-то не понял?

--
С уважением,