Re: + UPD

> А  кто  сказал, что из памяти? Можно и с диска отдавать бесконечный. А
> дописывать его бэкендом или скриптами по крону.

Что-то такое я для Топ100 делал в свое время. Правда не на http,
но смысл был именно в мультиплексировании бесконечного потока данных и
чтении с любого места.

Там _много_ грабель, траст ми. Правда мне нужна была еще гарантия доставки.

> Это если нужно рассылать всем получаемые левые сообщения. А ведь можно
> сделать  легко  роняемый  бэкенд  (а  он наверное таким скорее всего и
> получится, если на апаче делать) и тогда ничего рассылаться не будет.

DOS получается очень просто - я прихожу на URL и его не читаю. Или читаю
очень медленно (если вообще не читающих рубят таймаутом)

Alex

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.