Re: + UPD

> Про это я уже писал, первоначальный ответ полностью формируется бэкендом
> при соединении.

Во. И если backend потом свистнет nginx-ху "а вот дальше - из такого-то
мультиплекса с такой-то позиции", то получится очень хорошее решение.

> А по каким местам скипаются данные сейчас, когда клиент медленно качает
> большой файл?
А сейчас этой проблемы нет т.к. все коннекты индивидуальные. Сваливаем
body в файл (для ответа backend) или просто sendfile того самого файла
и отдаем.
Не возникает ситуации, когда nginx должен отдать что-то бесконечной
длины из памяти.

А с мультиплексором бесконечного потока - возникает, отсюда до DOS/DDOS
буквально полшага.

Алексей Тутубалин
mailto: lexa@xxxxxxx
Web: http://www.lexa.ru/lexa